DSG (Direct-shift gearbox) преселективная коробка передач
Наиболее массовые типы ДСГ в автопарке Беларуси и внешний вид их сцеплений:
DQ200 - 7 ступенчатая КПП c "сухим" сцеплением.
Выпускается с 2007 года по сегодняшний день и устанавливается на бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1 до 1.9 литра с крутящим моментом до 250Нм.
За время выпуска пережила несколько модернизаций. Также обозначается 0AM и 0CW.
DQ250 - 6 ступенчатая КПП с "мокрым" сцеплением.
Выпускается с 2003 года по сегодняшний день, устанавливается на бензиновые и дизельные двигатели от 1.4 до 3.6 литра и крутящим моментом более 250Нм.
За время выпуска было несколько модернизаций. Также обозначается 02E и 0D9.
DQ500 - 7 ступенчатая КПП с "мокрым" сцеплением.
Выпускается с 2009 года по сегодняшний день, наиболее часто устанавливаются на коммерческие авто VW Transporter, Multivan, на кроссоверы Tiguan, Q3, Kodiak, а также легковые авто с высоким крутящим моментом (до 600Нм) и поперечным расположением двигателя.
За время выпуска было несколько модернизаций. Также обозначается 0BT и 0BH.
DL501 - 7 ступенчатая КПП с "мокрым" сцеплением.
Выпускалась с 2008 по 2015, применялась только на автомобилях Ауди, устанавливается на бензиновые и дизельные продольно расположенные двигатели крутящим моментом до 600Нм.
За время выпуска была модернизация. Также обозначается как 0b5.
DL382 - 7 ступенчатая КПП с "мокрым" сцеплением.
Выпускается с 2015 года, применяется на автомобилях Ауди, устанавливается на бензиновые и дизельные продольно расположенные двигатели крутящим моментом до 500Нм.
Также обозначается как 0CK, 0DN, 0CJ, 0DP, 0HL.
*При замене сцепления ДСГ мы используем запасные части и технические жидкости максимально высокого качества, это позволяет нашим клиентам быть уверенным в надежности и долговечности отремонтированного агрегата. Комплекты сцепления для трансмиссии DQ200 используются компании LUK (она является разработчиком и производителем этих сцеплений, в коробках оригинал VAG и Sachs также лежит LUK). Комплекты сцепления для других типов ДСГ используются оригинал VAG. Мы не используем восстановленные детали сцепления, не меняем отдельно фрикционы или стальные диски, поскольку этот ремонт не позволяет добиться надежности, долговечности и высокой плавности переключения, которую дают оригинальные запчасти.