Оставьте телефон, и мы вам перезвоним
Или позвоните нам сами
+375 44 7986250
Данные ошибки могут вызваны как неисправностями в механической части КПП, так и проблемами с управляющей гидравликой . Например: заклинивание вилок переключения передач или износ блокирующих колец, возможна неисправность двухдискового сцепления, а также неисправность гидравлических клапанов (соленоидов), включающих передачи. Для точного определения необходима параметрическая диагностика, в некоторых случаях частичный разбор КПП или мехатроника.
Эти ошибки указывают на износ (выработку ресурса) сцепления или неправильной работе механизма саморегулирования сцепления. Также такая ошибка возможно на новом сцеплении при ошибке в его установке. При таких неисправностях необходима замена или переустановка сцепления со снятием КПП.
В некоторых случаях такие ошибки могут возникать при неправильной прошивке блока управления мехатроник , поскольку идет неправильная оценка параметров работы сцепления.
Эти неисправности чаще всего вызваны дефектами в гидравлической части мехатроника (плите,гидроаккумуляторе, клапанах). Гидравлика ремонтируется или заменяется.
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. Эти ошибки указывают на неисправность в блоке управления мехатроника (плате). Обычно плата меняется с прошивкой и адаптаций детали к авто. В редких случаях возможен ремонт.
Эти ошибки чаще всего возникают при неисправности гидравлических клапанов (соленоидов), которые дозируют давление, реже при неисправности двухдискового сцепления. Для установления неисправности необходима параметрическая диагностика.
Данные ошибки чаще всего указывают на проблемы в программном обеспечении (ПО) блока управления мехатроника, необходима перепрошивка блока.
Данные ошибки иногда связаны с неисправностью в механической части кпп или ее загрязнее продуктами износа. Металлическая пыль от износа оседает на магнитах вилок переключения тем самым формируя неправильный сигнал для датчиков. При таких неисправностях необходим ремонт механической части кпп. В некоторых случаях проблема связана с негерметичностью клапанов дозирующих давление, вследствие чего происходит запаздывание при включении передач и возникновение ошибки.
Данные ошибки чаще всего возникают из-за повреждения многодисковой муфты сцепления (чаще всего перегрева). В таком случае необходимо заменить сцепление, иногда также требуется ремонт мехатроника. После проведенных работ обязательно требуется калибровка и адаптация новых и отремонтированных компонентов.
Сам износ сцепления может быть вызван различными причинами: естественный износ по пробегу, недостаточное охлаждение из-за неисправности дозирующего клапана или эжекционного насоса, неисправность клапанов включения сцеплений к1 и к2.
Данные ошибки чаще всего связаны с неисправностью токопроводящих частей мехатроника (контактных плат), реже с неисправностью самих клапанов либо блока управления. Требуется снятие мехатроника и его частичный ремонт. Объем ремонта зависит от конкретных неисправностей и определяется после расширенной диагностики.
Ошибки связаны с модулем датчиков мехатроника (определяет включенную передачу). Модуль датчиков находится в механической части КПП. Для ремонта требуется снятие и разбор КПП.
Ошибки могут быть связаны с неисправностью (повреждением) многодисковой муфты сцепления, а также с повреждением клапанов и вилок включения передач КПП. Для установления причины необходима расширенная диагностика и чаще всего снятие мехатроника. Производитель при возникновении данных ошибок ошибок практически всегда рекомендует заменить мехатроник на новый. В 90% удается обойтись ремонтом.
Ошибки вызваны неисправностями в гидравлике мехатроника. Необходим ремонт мехатроника.
Ошибки , которые чаще всего связаны в клапаном охлаждения КПП, а также с повреждением проводки КПП. Необходима параметрическая диагностика. В редких случаях возможна замена блока мехатроника.