Обновление программного обеспечения (ПО) ДСГ:
Обновления для ДСГ выпускаются достаточно регулярно и часто решают массу проблем
- Спорадические ошибки,
- Некомфортное переключение,
- Рывки при остановке и удержании авто на тормозе,
- Некорректная работа кпп и отсутствие ошибок при этом.
Практически при любых неисправностях КПП технология диагностирования предписывает обновление ПО блока управления до наиболее актуальной прошивки и только после этого начала поиска неисправности.
Часто после обновления неисправность более не проявляется.
Обновление должно производится специальным оборудование, со знанием таблиц обновления и возможностей прошивки конкретного процессора.
Также учитывается состояние КПП , поскольку после обновления необходимо выполнить базовую установку, неисправная КПП может "упасть"в аварийный режим с необходимостью последующего ремонта.
Каждый блок управления запрограммирован под конкретные параметры:
- Тип и объем мотора,
- Мощность,
- Передаточные числа кпп,
- Модификация маховика.
*При установке нового или бу блока управления необходимо правильно подобрать прошивку и записать ее в память блока управления DSG или, по другому, в мехатроник .
Неправильная прошивка либо изначально не даст ДСГ ехать правильно либо со временем преждевременно выведет трансмиссию из строя.
Замена и прошивка блоков управления ДСГ:
Снятие защиты компонентов:
ДСГ 0CW, 0B5, 0CK имеют защиту компонентов , она заключается в том, что в блоке управления прописан VIN номер кузова автомобиля, с которым этот блок работает.
При установке блока управления или КПП в сборе на другой автомобиль узел блокируется и не работает пока программно не подружить блок и новый автомобиль.
Наше оборудование позволяет разблокировать блоки при замене и привязывать их к нужному автомобилю.
Каждый блок управления запрограммирован под конкретные параметры:
- Тип и объем мотора,
- Мощность,
- Передаточные числа кпп,
- Модификация маховика.
*При установке нового или бывшего в употреблении блока управления необходимо правильно подобрать прошивку и записать ее в память блока управления DSG или, по-другому, в мехатроник .
Неправильная прошивка либо изначально не даст ДСГ ехать правильно либо со временем преждевременно выведет трансмиссию из строя.