Самый первый и фактически наиболее надежный мехатроник. В практике попадаются агрегаты с пробегом 600+ тысяч километров, которые исправно работают. Практически все проблемы возникают из-за больших пробегов и обычного износа.
- Течь масла из разъема блока управления , масло проникает между металлическими контактами и пластиком заливки - к сожалению нет способа долговременно устранить проблему, либо замена мехатроника, либо регулярная очистка разъема.
- Выработка соленоидов из-за большого побега, первыми сдаются соленоиды К1 и К2 - решение проблемы - замена замена соленоидов на новые.
- Нарушение контактов внутри блока управления мехатроника, появляется нестираемая ошибка по соленоиду или датчику - замена мехатроника.
DQ500 0BT/0BH:
Мехатроник технически похож на DQ250, но имеет свою специфику. Опять же основные проблемы из-за пробегов и износа.
- Течь масла по крышке мехатроника, уровень падает - начинаются пинки - устраняется переуплотнением крышки.
- Выработка соленоидов из-за большого побега, первыми сдаются соленоиды К1 и К2 - устраняется заменой соленоидов на новые.
DL501 0B5:
Мехатроник имеет 2 поколения 2008-2010 и 2011-2015. Наибольшее количество проблем у 1 поколения, однако после модернизации многие проблемы все равно остались.
- Выход из строя соленоидов К1 и К2, а также токопроводящих плат - замена расширенного ремкомплекта мехатроника
- Некомфортное переключение передач, толчки при остановки на светофоре, задержки при старте - проблемы могут иметь разные причины, но часто это устаревшее программное обеспечение (ПО) - устраняется обновлением ПО.
- Потеря герметичности механических фильтр-сеток клапанов и потеря давления через них - устраняется переуплотнением клапанов.
- Коррозия разъема блока управления при негерметичности клапана охлаждения КПП - замена клапана, очистка или ремонт разъема.
*Диагностика и ремонт мехатроника ДСГ - это сложные процесс, который требует специального оборудования, большого опыта и знаний. Неквалифицированный или ошибочный ремонт чаще всего очень дорого обходится впоследствии, поскольку многое восстановить уже невозможно. В своей работе мы используем оригинальные запчасти или высококачественные аналоги, это гарантирует высокое качество и долговечность отремонтированного агрегата.
Наиболее распространенные неисправности и необходимый ремонт:
Основные признаки неисправности мехатроника ДСГ
- Машина не заводится или не трогается с места
- Блок управления ДСГ не опрашивается
- Возникают периодические электрические ошибки
- Некомфортная работа ДСГ без наличия ошибок
- Машина не снимается с паркинга (P)
Квалифицированно и гарантией осуществить ремонт мехатроника DSG в Минске можно на нашем сервисе по адресу
1-й Твердый переулок 11. Мы работем без выходных с 9 до 21.