В зависимости от конструкции коробки ДСГ
DQ200 0AM/0CW:
Наиболее массовый тип ДСГ. Внутри 2 типа масла: в мехатронике и в механической части (валы и шестерни).
Заводского регламента замены нет. Считается , что масло залито на весь срок службы. Мы рекомендуем менять масло в механической части каждые 60.000 км как в обычной механической кпп.
Без замены масла в механической части коробка служит в среднем около 250.000км, далее идет износ синхронизаторов и необходимость дорогого ремонта или замены механической части КПП.
Заправочный объем 1.9л. В мехатронике рекомендуем менять масло при проведении ремонтных работ.
DQ250 02E/0D9:
Одна из наиболее надежных ДСГ. Замена масла в этой ДСГ предписана не реже чем каждые 60.000 км пробега.
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная городская эксплуатация, бездорожье, езда с прицепом, агрессивное вождение), то лучше сократить техническое обслуживание этого типа ДСГ до 30-40.000 км.
В данной трансмиссии единый масляный объем для мехатроника и механической части, для смены необходимо около 5 литров масла. КПП имеет масляный фильтр, который подлежит замене.
DQ500 0BT/0BH:
Данная ДСГ конструктивно похожа на DQ250 , имеет больший масляный объем.
Согласно регламента замена производится не реже чем каждые 60.000 км пробега либо менее при тяжелых условиях эксплуатации.
В данной трансмиссии единый масляный объем для мехатроника и механической части, для смены необходимо около 6-6.5 литров масла. Трансмиссия имеет масляный фильтр, который подлежит замене.
DL501 0B5 S-tronic:
Замена масла в этой ДСГ требует снятия поддона , замены внутреннего и внешнего фильтра, прокладки поддона, уплотнений.
Периодичность замены масла в гидравлической части ДСГ 0b5 не реже чем раз в 60.000 км, при тяжелых условиях эксплуатации интервал лучше сократить.
Для замены необходимо около 7 литров масла. ДСГ 0b5 имеет 2 масляных контура - гидравлическая и механическая часть.
Замена масла в механической части DSG DL501 не регламентирована, но лучше периодически, раз в 120-150.000 км обновлять это масло, это продлит жизнь трансмиссии, для замены требуется около 5 литров масла.
*Для технического обсуживания по замене масла в ДСГ мы рекомендуем использовать оригинальные масла, фильтры и уплотнения - это позвонит гарантировать эксплуатационные качества и комфорт , заложенные производителем, а также высокую надежность ДСГ при длительной эксплуатации.
Все запасные части для обслуживания трансмиссий DSG мы приобретаем у официальных импортеров в Беларуси, что позволяет гарантировать высокое качества и отсутствие подделки.
Имеют разный заправочный объем, требования к маслу и периодичности его замены.
Некоторые ДСГ имеют единый контур для гидравлической и механической части, некоторые используют 2 различных масла.
DL382 0CK:
Данная ДСГ является значительно переработанным и модернизированным продолжением ДСГ 0b5 .
Периодичность замены как и ранее не реже чем раз в 60.000 км. При стандартной замене масла поддон не снимается и внутренний фильтр на мехатронике не меняется.
Для замены масла в гидравлической части необходимо от 3 до 4 литров масла. Замена масла в механической части DSG DL382 не регламентирована, но лучше периодически, раз в 120-150.000 км обновлять это масло, это продлит жизнь трансмиссии, для замены требуется около 3.5-4 литров масла.